16.12.2010

Леся Криг нас оставила

Никогда не думал, что придется писать некролог, да еще и близкому человеку. Но наверно это единственный способ заставить себя поверить, что Лесенька ушла.
Очень дорогой мне человек. Мой добрый друг и жена моего друга детства. Красивая, благородная, умная, чувственная и образованная девушка, которая всего в своей жизни добивалась сама. Приехала из маленького провинциального городка Уральска в Казахстане и покоряла мегаполисы: сначала Самару, затем и Москву. Она безумно любила мир и все его краски. Путешествовала везде от Северной Кореи до Аргентины. Наслаждалась каждым моментом. Прекрасно говорила по английски и знала литературу. Ее характер уж точно никогда не был сахаром, но это только придавало ей безграничный шарм. С ней было невероятно приятно и интересно общаться.
И не смотря на то, что жизнь постоянно заставляла ее карабкаться и никогда не считалась с ней, она всегда оставалась Человеком. Ни разу в жизни не делала подлых поступков и, похоже, их даже в мыслях не допускала. Она заработала сотни искренних друзей и ни одного врага. Хрупкая с виду, это была по настоящему сильная женщина. Самая достойная из всех, кого я когда-либо видел. Никто из ее друзей и родных не хочет верить, что теперь все по другому. Это просто невозможно. Так не бывает! Мы заходим по 50 раз на дню на ее страничку в социальной сети, как будто надеясь, что она написала на стене и все вернулось на круги своя. Я не могу поверить, что такое огромное сердце, которое заставляло двигаться планету, вдруг остановилось.
В этом мире явно что-то сломалось, раз наверх забирают такое золото, а других оставляют. Есть только одно оправдание случившемуся: Лесеньку позвали в Рай, потому что там, среди садов и красот, она смотрится намного гармоничнее, чем в нашем уродливом и несправедливом мире. Наверно уже сейчас она гуляет по уютным аллеям среди бесподобных цветов и тысяч нежных запахов. Ласточка! В 30 лет не уходят! Возвращайся! Мы все равно не поверили...



Мне бы не хотелось выражать соболезнования, от них только горестнее. Я бы хотел выразить благодарность Лесиным родителям Наталье и Владимиру, которые воспитали ее такой. У которых больше не осталось детей. И которые все вложили в свою девочку, что могли и научили ее быть ангелом. И Косте, который это по настоящему ценил и искренне любил. И извини, что я не позвонил - я просто стоял и смотрел на телефон, но не нашел, что сказать.






Прощай Леся. Все мы будем там рано или поздно. Еще увидимся.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий